Ой-ля-ля! Вторник, 08.07.2025, 00:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход
Меню сайта
Астрология
Красота и здоровье
Интим
Диеты
Главная » Статьи » Психология » Этика и этикет

Структура делового письма
Само письмо начинается с точного повторения в левом верхнем углу адреса, написанного на конверте. 
С правой стороны пишут дату отправления письма – день, месяц и год полностью. Ещё ниже – обращение, с левой стороны. Начинается оно с той же вежливой формы, которая использовалась перед фамилией вашего адресата на конверте. Фамилию можно указывать без инициалов. 
Следующие несколько строк посвящают обычно краткой формулировке темы письма. Если переписка ведётся каким-либо конкретным лицом, то письмо заканчивается обычно оборотом: «Искренне Ваш». В случае рассылки рекламной корреспонденции др. писем безличного характера фамилию адресата не ставят, а к названию фирмы добавляют название отдела, в который адресовано письмо. Безымянно писать не рекомендуется. Без имени можно писать письмо фирме или учреждению, но проставлять в адресе оборот: « Генеральному директору», без указания его фамилии и инициалов. 
Завершить письмо нужно также вежливой формулировкой. В зависимости от цели письма формулировку изменяют. 
При необходимости получить скорый ответ на деловое письмо или запрос можно написать следующее: «Рассчитываем , что Вы ответите при первой же возможности». 
После окончания письма ставят подпись и фамилию, ниже указывают должность и название фирмы. Если письмо рекламного характера, то фамилия и подпись необязательны. 
Общее правило для любой корреспонденции – письмо должно свободно помещаться в конверт. 
На любой корреспонденции проставляют обратный адрес. 
Корреспонденции, как поздравление человека, кого Вы хорошо знаете, выражение соболезнования, благодарственные письма лучше писать от руки. 
Перед отправкой письма проверьте орфографию. 
Не стоит начинать письмо с местоимения «Я». 
Постскриптум ( P. S.) выносят вниз, после подписи. Ниже постскриптума ставят свою подпись или инициалы. 
Почтовые открытки не используют в деловой переписке. Можно послать телеграмму. 
Любое письмо, доверенное Вам, требует немедленного ответа. Если Вы не можете исполнить просьбу, изложенную в письме, то уведомите об это сразу же. 
На поздравления отвечают коротко. 
Если возникла необходимость принести извинения в письме, то его пишут от руки. Отвечать на письмо с извинениями обязательно. 
Соболезнования пишут от руки. Если такой возможности нет, лучше послать телеграмму. 
Общее правило для любой корреспонденции – с левого края бумаги донизу оставляют свободное поле одинаковой ширины. 
Категория: Этика и этикет | Добавил: Anastasiy_admin (11.05.2011)
Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Психология
Все для свадьбы
Категории раздела
Детская психология [62]
Женская психология [23]
Мужская психология [12]
Психология личности [41]
Психология общения [11]
Семейные отношения [58]
Этика и этикет [32]

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz