Вход |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Астрология |
|
 |
Красота и здоровье |
|
 |
Интим |
|
 |
Диеты |
|
 |
|
 | |  |
|
В разделе материалов: 239 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 » |
Психологические особенности развития ребенка до и после рождения Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. Читать дальше |
Г. А. КОВАЛЕВ
Человек с момента своего зарождения попадает, как известно, в определенную жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии; здесь он развивается, обучается и воспитывается, здесь формируется его неповторимый личностный склад, определяющий возможности уже самостоятельного вмешательства в эту среду, возможности преобразования ее. Читать дальше |
Рекомендации родителям. 1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: "Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!") 2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше. Читать дальше |
Принятие родителями ребенка Помимо диалога для внушения ребенку ощущения родительской любви необходимо выполнять еще одно чрезвычайно важное правило. На психологическом языке эта сторона общения между детьми и родителями называется принятием ребенка. Что это значит? Читать дальше |
Н. Н. ПАЛАГИНА
Предметная деятельность справедливо считается ведущей в психическом развитии детей раннего возраста. Д. Б. Эльконин [9] указывал на развивающее значение ориентировочных и функциональных действий (употребление предметов по назначению), в то же время не усматривая игры в предметных действиях, подчеркивая, что «в онтогенезе хронологически первой формой является ролевая игра» [7; 33]. Читать дальше |
Построение воспитывающего диалога Как строить воспитывающий диалог? Каковы его психологические характеристики? Главное в установлении диалога - это совместное устремление к общим целям, совместное видение ситуаций, общность в направлении совместных действий. Речь идет не об обязательном совпадении взглядов и оценок. Читать дальше |
Поведение взрослых с ребёнком. Спокойное дружелюбие должно быть главной чертой ваших отношений с ребенком. Когда вы его кормите, одеваете, купаете, разговариваете с ним, меняете пеленку, держите его на руках или просто находитесь с ним в одной комнате, он все больше осознает, как много он значит для вас, а вы для него. Когда вы его ласкаете, обнимаете и показываете ему, что он самый лучший малыш на свете, вы делаете его счастливым. Читать дальше |
Первый час после рождения В природе существуют первичная и непосредственная связь матери и ребенка. Период сразу после родов — это время особо повышенной чувствительности как для матери, так и для ее младенца. В сознании обоих прокладываются глубокие психологические борозды, которые радикально воздействуют на последующее поведение, в особенности на способность к материнству. Читать дальше |
Первые преднамеренные звуки Поскольку у ребенка существует ярко выраженный интерес к голосам людей, не удивительно, что его собственные осмысленные звуки, как правило, возникают при общении с другими людьми: когда взрослые держат его на руках или играют с ним. Кое-какие звуки, имеющие отношения к плачу, ребенок издает уже после рождения, однако довольное "гуканье” после кормления или попискивание перед тем, как заплакать, не являются преднамеренно издаваемыми звуками — они лишь характеризуют состояние организма. Читать дальше |
Детская психология >> Первые дни ребенка У новорожденного есть полный набор автоматических реакций так называемых безусловных рефлексов ( защитный рефлекс , рефлекс ползания , хватательный рефлекс, или рефлекс Робинзона ) . Читать дальше |
| |
 | |  |
|
Психология |
|
 |
Все для свадьбы |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
|