Ой-ля-ля! Пятница, 11.07.2025, 11:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход
Меню сайта
Астрология
Красота и здоровье
Интим
Диеты
Главная » Статьи » Психология

В разделе материалов: 239
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 »

Характеристика пубертатного периода 
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 177 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Функции фантазии в игре детей 
Способность варьировать объект игры при помощи фантазии, дает ребенку чувство власти над предметом игры, развивает вкус к свободной с творческой деятельности, создает новые стимулы к активности. Пока еще детство не закончено, игры имеют это психическое действие, имеют эту функцию. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 190 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

А.Я. Психология >> Формы подростковой нарко и алкозависимости. Методы работы по профилактике 
Подростковый возраст - возраст становления. Подросток еще пло-
хо знает окружающий мир, плохо знает самого себя. Он торопится
жить, он торопится войти в мир взрослых людей. Все хочет попробо-
вать, обо всем хочет составить собственное мнение.

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 189 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания граж­данской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача зна­ний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 160 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Уход от реальности детей 
Уход от реальности - еще один вариант неблагоприятного развития. Это когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети тоже имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее в резкой театрализованной форме не могут из-за своей тревожности. Они мало заметны, опасаются вызвать неодобрение, стремятся к выполнению требований взрослых. Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию тревожности и еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты. Эти особенности, усиливающиеся со временем, обычно сочетаются с инфантильностью, отсутствием самоконтроля. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 172 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Устойчивость и концентрация внимания ребенка 
Чем дольше ребенок может удерживать свое внимание на задаче, тем глубже он может проникнуть в ее суть, и тем больше у него возможностей ее решить. В 5 лет устойчивость и концентрация внимания ребенка еще очень низкая. К 6-7 годам она значительно увеличивается, но все же остается еще слабо развитой. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 167 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Уровень и специфические особенности мышления дошкольника 
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 177 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.

Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски. Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми взрослыми и т. д.), то следует говорить о тревожности.

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 165 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка 
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, опека, «невмешательство» и сотрудничество. 

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 163 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

О. Л. РОМАНОВА, Т. И. ПЕТРАКОВА

Приобщение детей к алкоголю в рамках про­цесса социализации может рассматриваться как элемент усвоения и последующего воспроиз­водства традиций алкогольной субкультуры [2], [3], [4]: освоение норм и образцов алкоголь­ной субкультуры происходит через запечатление, хранение, аккумуляцию и передачу соответствую­щей информации. В ходе развития меняется позиция ребенка по отношению к употребле­нию алкоголя.

Читать дальше
Детская психология | Просмотров: 172 | Добавил: Anastasiy_admin | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)
Психология
Все для свадьбы
Категории раздела
Детская психология [62]
Женская психология [23]
Мужская психология [12]
Психология личности [41]
Психология общения [11]
Семейные отношения [58]
Этика и этикет [32]

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz